Арт-журнал с Дашей Пнёвой. 1 разворот.

Автор - - 00:02

Я долго ждала подходящего момента, долго откладывала, долго придумывала, но решила, что пора))
Даша все очень наглядно показала (спасибо!) в своем видео и я радостно пошла пшикать и мазать. Первый разворот готов. Задумывался, как космос, хотелось изобразить этакую светящуюся бездну. Но, увы, не в этот раз))))
Вообще мне безумно нравится эта затея, ничего в жизни не происходит случайно, а этот проект "нашелся" в самое подходящее время, когда я взялась за кардинальные перемены в жизни. Решила, что это будет мой манифест. Летопись моего преображения.
В любом случае, весело будет это полистать даже через пару лет, ни говоря уже о двадцати;)
По заданию нужно было сделать разворот о себе, создать фон с помощью спреев и трафаретов и использовать в работе силуэт. Вроде ничего не забыла)
Вот мой первый разворот:
Девушка с зонтиком символизирует мою любимую цитату "Если хочешь увидеть радугу, будь готова попасть под дождь" и еще немного напоминает Мэрри Поппинс, а я её поклонница с детства) А второй силуэт - девушки в платье, послужит мне напоминанием, что надо чаще эти самые платья носить, чтобы они зря в шкафу не болтались)) 
И странички поближе под катом.

Думаю, что все-таки сделаю ещё один разворот, но постараюсь чтобы он был светлее и ярче. А то мне сестрица сказала, что-то вроде "Надя, у тебя что, депрессия что ли???!"
А это точно не про меня) Это просто космос....
Кстати, за основу взяла книгу формата А5,
обложку пока не придумала, хотя первый форзац уже заштукатурила))))
http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=3001

Так же читайте:

6 коммент.

  1. Надя, у вас получился замечательный разворот!
    А по поводу бездны - можно дать небольшой совет? Просто для фона нужно было использовать больше оттенков - можно было добавить розового, голубого, фиолетового... Чтобы были переливы. А потом сделать маленькие брызги светлыми красками - например белой.
    Вот, например, тут я рисовала вселенную - http://daria-pn.blogspot.ru/2013/10/blog-post_6.html
    И как раз на темном фоне использовала светлые узоры, брызги, а еще поверх добавила розовый и сиреневый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за "замечательный разворот"))) это воодушевляет)
      ко мне лучше на ты,
      а за советы я вообще всеми руками и ногами за) тем более от настоящей волшебницы)_ вот.
      буду пробовать))

      Удалить
  2. Мне нравится твоя страничка тем,что смотря на неё,она погружает меня в бесконечность,наполненную звёздами,тайным светом и скрытыми смыслами...особенно тонко чувствуется дыхание ветра,которое оживляет твоё творение...И что ни говори,всё таки оно является неким отражением одной маленькой частицы твоей глубокой и многогранной души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого-го)))
      Хочется верить, что я правда такая и есть)))

      Удалить
  3. Надя, привет! нравится тема и эта "бездна-ураган"(для Мери Попинс:)) действительно аедь как будет интересно полистать журнальчик к концу сп через год!:)

    ОтветитьУдалить